Ремонт бытовой Atlant
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Atlant в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Atlant в Санкт-Петербурге

Застрял предмет, косточка : стиральная машина Atlant

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка : стиральная машина Atlant Мелкие инородные предметы, очутившиеся в баке стиральной машины бренда АТЛАНТ, могут стать причиной значительной неисправности. Крепкие частицы застревают между барабаном и баком, гибкие наматываются на ось барабана, каждый из них может испортить детали прибора. При появлении стороннего гула нужно сразу выключить стиралку до выявления причины гула. Застрявший сторонний предмет может находиться:
  1. на валу барабана
  2. в стиральном барабане
  3. между барабаном и баком
  4. в баке
Узнать, где действительно расположен объект, возможно при неторопливом прокручивании стирального барабана и просвечивая пространство за его стенками электрическим фонарем через технологические отверстия. Вынуть инородный объект из нижней части стиральной машины довольно тяжело. Придется заранее снять нагревательный элемент, а если объект застрял и не опустился на низ бака - нужно будет выкрутить крепежный болт и снимать шкив. Все эти действия предпочтительней не делать своими руками для предотвращения усугубления проблемы, а поручить их опытному мастеру по ремонту ATLANT стиральных машинок.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Atlant.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает: ваш адрес модель техники - дабы взять с собой все запасные части Atlant удобное посетителю время приезда Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Atlant. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер АТЛАНТ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
  • адрес
  • нужное посетителю время приезда
  • марку/модель прибора - дабы привезти с собою все запасные части ATLANT
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Atlant. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена аквастопа
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
2
категория 3 замена подшипников
замена бака
замена амортизаторов
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : - 20 процентов
  2. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  4. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  5. матери-одиночки : - 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. при заказе на ремонт двух приборов : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер заполняет копию бланка БСО, в котором указан список приобретенных компонентов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в ремонте стиральных машинок АТЛАНТ с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину Атлант.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор ATLANT за один приезд, мастер сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит оснащенным – с набором всевозможных компонентов Атлант и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной техники Атлант, мы предлагаем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности везти габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Atlant состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт бытовой Atlant
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191