1) Заказчик звонит нам или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Атлант.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой необходимые запчасти АТЛАНТ
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
5) По её результатам сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора
ATLANT.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.