1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Atlant.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою все запчасти ATLANT
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники АТЛАНТ.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.