1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер ATLANT.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- модель прибора - с целью привезти с собою все запасные детали Атлант
- адрес
- нужное потребителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Atlant.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.