1) Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Атлант.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой запасные детали ATLANT
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику.
5) По её завершении говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора АТЛАНТ.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.