1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ATLANT.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- нужное потребителю время визита
- модель прибора - он должен сразу привезти с собой все нужные запасные детали АТЛАНТ
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Атлант.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.