Ремонт Atlant Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Atlant в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Atlant в Санкт-Петербурге

Пищит, мигает код ошибки - стиральная машина Atlant

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки - стиральная машина Atlant Все модели стиральных машин-автоматов модели Атлант с табло снабжены функцией показа кода ошибки при возникновении некоторых нарушений и сбоев в работе. Если вы знаете, что означает тот или иной код, то в ряде случаев сможете сами устранить поломки, не прибегая к вызову специалиста из службы техобслуживания. Но это может касаться только самых легких ошибок. Так, для многих стиральных машинок код «4Е» обозначает ошибку подачи воды. Он отображается обычно при отсутствии воды в водопроводе. Но такой код появляется и при более проблемных ситуациях:
  • Сломано соединение подающего шланга до лотка для моющих средств, например, шланг бывает пережат либо порван.
  • Износ контактов и соединений клапана залива воды.
  • Неверное подключение холодной и горячей воды - они подсоединены в обратном порядке.
  • Попадание инородного объекта в заливной клапан.
Точно так же обстоят дела и с кодом «dE». Иногда такой код обозначает всего лишь не захлопнутый лючок, но он может появляться и при более сложных проблемах АТЛАНТ:
  • Дверь сдвинута по причине перепада давления от изменений температуры воды.
  • Неисправен управляющий блок.
  • Искривление крючка на двери.
  • Повреждена электроизоляция.
  • Разъем блокировки «иллюминатора» подключен неправильно либо испорчен.
Объяснение всех кодов вы сможете узнать в паспорте к своей стиральной машине или в в сети интернет. Однако, для более конкретной диагностики мы бы советовали обратиться к опытному работнику сервиса по ремонту стиральных машин Atlant.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Atlant. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет: ваш адрес нужное клиенту время приезда марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные запчасти Atlant Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Atlant. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Атлант.
3) В процессе разговора мастер, как правило, записывает:
  • удобное заказчику время приезда
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые запасные детали АТЛАНТ
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Atlant. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена двигателя
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена аквастопа
2
категория 3 замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт двух приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень новых запчастей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили богатый стаж в обслуживании стиральных машинок ATLANT с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиралку ATLANT.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Атлант за один визит, мастер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием востребованных модулей АТЛАНТ и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники ATLANT, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Atlant смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт Atlant Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!