1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Атлант.
3) В процессе разговора мастер, как правило, записывает:
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой необходимые запасные детали АТЛАНТ
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Atlant.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.