1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Атлант.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное Вам время визита
- модель техники - дабы сразу захватить с собою нужные запасные части АТЛАНТ
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники
ATLANT.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.