1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Атлант.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- нужное потребителю время приезда
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные детали Atlant
- ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер говорит вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники
АТЛАНТ.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.