Ремонт бытовой Atlant
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Atlant в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Atlant в Санкт-Петербурге

Шумит, гудит, трещит, пищит - стиральная машина Atlant

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит - стиральная машина Atlant Когда шумит стиральная машина модели Атлант - гудит и производит странные звуки: скрип, треск - существует несколько основных первопричин этого и методов ликвидации шума:
  • Вибрация и гул говорят об изношенности подшипников, в таком случае шум будет напоминать гул самолета. К такой поломке приводит ветхость уплотнительного сальника бака, который герметизирует вал. Вода, регулярно просачиваясь сквозь него, попадает на подшипники и начинает их ржавление. Решение – замена сальника и подшипников.
  • Проникновение постороннего объекта между баком и барабаном характеризуется шумом и скрипом во время работы. Выход - удаление инородных объектов через люк для ТЭНа, предварительно вынув его.
  • Слабое крепление шкива барабана, в подобном случае будут слышны отрывистые свист и треск. Выход - слабые гайку или болт следует выкрутить и установить заново на герметик, чтоб исключить повторное ослабление. Если вытянулся сам шкив – сменить его.
  • Если прибор прыгает, скачет, то вышло из строя крепление противовеса бака - ослабло или разбито. Выход - осмотреть каждое крепление, в случае расслабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он подлежит смене.
  • Если прибор грохочет, гремит, то,вероятно, вышла из строя пружина и/или амортизатор, держащие бак, нарушены крепления амортизатора либо ослаблен болт этого крепления. В этом случае резервуар сместится и/или наклоняется и станет стучать при работе о внутренние стенки. Выход - разбирать стиральную машину и менять испорченные детали.
Все случаи возникновения шума весьма серьезные и требуют обращения к профессионалу для качественных проверки и починки техники. Не нужно пытаться проводить ремонт стиральной машинки Atlant собственноручно, не имея опыта в подобной работе – можно еще более ухудшить проблему.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит нам или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Atlant.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить: адрес удобное клиенту время приезда марку+модель техники - с целью взять с собою нужные запасные детали Atlant Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки прибора Atlant. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер АТЛАНТ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
  • нужное Вам время визита
  • адрес
  • марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой необходимые запчасти ATLANT
Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Атлант. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена двигателя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш мастер выдает дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень приобретенных запасных частей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали богатый стаж в обслуживании стиральных машин Atlant с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину-автомат АТЛАНТ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор АТЛАНТ за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов ATLANT и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники Atlant, мы предлагаем ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды везти громоздкие приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Атлант смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой Atlant
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191