1) Клиент звонит нам или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер АТЛАНТ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- нужное Вам время визита
- адрес
- марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой необходимые запчасти ATLANT
Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники
Атлант.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.