1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Атлант.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все необходимые запасные детали АТЛАНТ
- адрес
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику.
5) По её итогам говорит вам конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Atlant.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.