1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер ATLANT.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку/модель техники - дабы привезти с собой все нужные запчасти Атлант
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Atlant.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.