1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ATLANT.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку/модель техники - чтобы привезти с собою детали Атлант
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает вам окончательную цену.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора АТЛАНТ.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.