1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер АТЛАНТ.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- нужное потребителю время визита
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собою нужные запасные части Atlant
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её результатам говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Атлант.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.