1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер АТЛАНТ.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - с целью захватить с собою детали Атлант
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По её итогам мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Atlant.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.