Ремонт бытовой техники Atlant
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Atlant в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Atlant в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Atlant - выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина Atlant - выбивает пробки, автомат, УЗО Если автомат выбивает новая стиральная машина марки Atlant, возможно, причина в неправильной электросхеме помещения и в использовании некачественных или неверно выбранных по емкости элементов защиты. В подобном случае надо обращаться к опытному электрику. Если стиральная машинка работала исправно, а в последнее время стала вырубать пробки при включении, причина поломки может находиться как в электрокабеле, так и в самой машинке. Подключите в эту же розетку любой другой прибор мощностью около 2000 ватт, например, электрочайник. Если УЗО все также выбивается – проблема в проводке, иначе виновна машинка. Другие вероятные причины:
  • Короткое замыкание в блоке управления Атлант, к примеру, после износа контактов клавиши «Включение».
  • Проблема с силовым шнуром.
  • Замыкание в двигателе по причине ветхости его обмотки либо после попадания на него воды.
  • Неисправность ТЭНа - нагревательного элемента.
  • Перетертые провода стиральных машин-автоматов, это особенно актуально для «узких» моделей, где кабели расположены близко от стенок.
  • Неисправен сетевой фильтр, используемый для стабилизации напряжения.
Во всех этих случаях убедительно рекомендуется обратиться к опытному мастеру по ремонту стиралок ATLANT, а собственноручный ремонт опасен полным выведением из строя электрической части.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Atlant. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает: марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою необходимые детали Atlant адрес удобное заказчику время приезда Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Atlant. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер АТЛАНТ.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
  • удобное потребителю время приезда
  • адрес
  • марку+модель техники - он должен привезти с собой нужные детали ATLANT
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Атлант. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена патрубков
замена двигателя
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена амортизаторов
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2 приборов : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список новых узлов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин Атлант с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину АТЛАНТ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор ATLANT за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором востребованных компонентов Atlant и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта заказчиков, нуждающихся в починке бытовой техники Atlant, мы предлагаем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника АТЛАНТ собрана из сменных модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт бытовой техники Atlant
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191