1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер АТЛАНТ.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- удобное потребителю время приезда
- адрес
- марку+модель техники - он должен привезти с собой нужные детали ATLANT
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Атлант.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.