1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер АТЛАНТ.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою необходимые детали ATLANT
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора
Атлант.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.