Ремонт Atlant
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Atlant в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Atlant в Санкт-Петербурге

Запах из стиральной - стиральная машина Atlant

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной - стиральная машина Atlant Застоялый запах из стиральной машинки марки ATLANT неприятен еще и потому, что он может перейти на белье, в котором впоследствии придется ходить. Постиранное бельё пропитывается этим запахом, пробыв в баке лишь пару часов. Главным образом, прелые запахи возникают в стиральной машине спустя нескольких лет функционирования без подходящего ухода за ней. Первопричинами запаха бывают:
  • Неполный слив воды из барабана после стирки по вине заиливания в системе слива воды либо из-за неточного подключения слива к канализации.
  • Избыточное использование ополаскивателя для белья.
  • Задержка остатков воды в сливном шланге. Решение – очистка, а иногда и смена шланга.
  • Давно не чищенный фильтр.
  • Вы храните грязные вещи в стиральной машинке по нескольку дней, пока не соберётся необходимое количество для стирки. Лучше применять для хранения грязных вещей корзину.
  • Засорение нагревательного элемента – на него могут налипнуть нитки, волоски и другие небольшие загрязнения, они начинают гнить и выделять гнилой запах.
  • Засыпка большего, чем следует, количества средства для стирки.
  • Вода не успевает выветриться из стиралки после окончания стирки, когда вы сразу плотно прикрываете люк.
  • В некоторых случаях запах возникает после чистки стиральной машины-автомата – отвалились, но не вымылись с внутренних поверхностей кусочки грязи. Решение – вторичная чистка, использование операции кипячения без белья.
При выявлении несвежего запаха оптимальный выход обращаться к опытному мастеру по ремонту стиральных машин Атлант.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Atlant.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет: адрес нужное потребителю время начала ремонта марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою все необходимые запчасти Atlant Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки прибора Atlant. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер АТЛАНТ.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
  • марку-модель техники - дабы взять с собой запасные части Atlant
  • адрес
  • удобное Вам время визита
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Атлант. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена ТЭНа
замена двигателя
замена манжеты люка
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена корпуса
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в нём записан перечень приобретенных запасных частей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера скопили солидный стаж в ремонте стиральных машин ATLANT с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину АТЛАНТ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы бытовой прибор АТЛАНТ за 1 приезд, специалист сразу по телефону выясняет у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием нужных компонентов Атлант и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники ATLANT, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Atlant собрана из сменных модулей. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт Atlant
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191