1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер АТЛАНТ.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
- марку-модель техники - дабы взять с собой запасные части Atlant
- адрес
- удобное Вам время визита
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Атлант.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.