1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер АТЛАНТ.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку+модель техники - дабы привезти с собой необходимые запасные части Атлант
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении мастер говорит вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники ATLANT.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.