1) Потребитель звонит нам или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ATLANT.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно запишет:
- адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собой все нужные запчасти АТЛАНТ
- удобное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Atlant.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.