Ремонт техники Atlant
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Atlant в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Atlant в Санкт-Петербурге

Стиральная машина Atlant - сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Atlant - сбились программы, зависает Сбои в программе в стиральных машинах марки Атлант редко происходят без причины. Если электронный блок управления не ломается, но его функция сбивается, значит, стиралка не смогла выполнить какое-то из действий, которым она «научена» - залить воду, нагреть ее, вылить, вращать стиральный барабан с требуемой скоростью в разных направлениях. Первопричина, по которой последовательность остановлена, обычно выясняется кодом ошибки. Его стиральная машинка выведет на экран, и по нему вы сможете определить, что именно случилось. Иногда причина остановки в работе проста, к примеру, нет воды в водопроводе. Однако иногда программа останавливается на этапе набора воды по более серьезным причинам:
  • В клапан залива воды угодил инородный предмет.
  • Неисправны контакты и соединения заливного клапана.
  • Некорректно - противоположно подсоединена подача холодной и горячей воды.
  • Неисправность по пути от шланга подачи воды до лотка для стиральных средств, а сам шланг бывает пережат или порван.
Это же касается и иных программных сбоев. Оптимальным выходом в случае, когда сбиваются программы, является обращение к квалифицированному мастеру по ремонту стиральных машинок АТЛАНТ.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Не греет воду
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Сбились программы, зависает
Остается порошок, не смывается
Не крутится барабан
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Atlant. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает: адрес нужное заказчику время приезда марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые детали Atlant Иногда мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки прибора Atlant. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Атлант.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
  • марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собою все необходимые запчасти АТЛАНТ
  • нужное заказчику время приезда
  • адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники ATLANT. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена двигателя
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень купленных запасных частей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов ATLANT с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину Atlant.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор АТЛАНТ за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных модулей Atlant и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства заказчиков, заинтересованных в починке техники Atlant, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Так, нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Атлант состоит из сменных модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт техники Atlant
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191