1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер АТЛАНТ.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой все необходимые детали Атлант
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам он сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники
Atlant.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.