1) Заказчик звонит нам или посылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Атлант.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно записывает:
- марку+модель техники - с целью привезти с собой детали Atlant
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники АТЛАНТ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.