1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Атлант.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- удобное клиенту время приезда
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собою нужные запасные части АТЛАНТ
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
ATLANT.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.