1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ATLANT.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
- модель прибора - чтобы привезти с собою все нужные запасные детали Атлант
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Atlant.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.