1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ATLANT.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
- модель техники - дабы сразу привезти с собою нужные запчасти Atlant
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора АТЛАНТ.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.