Ремонт техники Atlant  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Atlant в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Atlant в Петербурге

Пищит, мигает ошибка – морозильник Atlant

морозильник пищит, мигает ошибка?

морозильник пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка – морозильник Atlant Новейшие морозильные камеры производителя Atlant оснащены большим числом систем, за исправную работу которых отвечает программный модуль. При появлении дефектов на табло морозильника мигает код ошибки, и иногда он пищит. Посредством мигания лампочек и писка ваше устройство способно сообщать о самых разных проблемах:
  • Слышен резкий сигнал, поскольку поломался температурный датчик, из-за чего в морозильном шкафу поднимается температура. Выход – смена сломанного датчика.
  • Дверца не до конца защелкнута. Весьма возможно, плотному прилеганию мешает сковородка или большая кастрюля. Также вероятно, что неисправен датчик двери.
  • Появилась неисправность в системе оттайки. Решение – диагностика и смена сломанного механизма.
  • В испарителе появилась микротрещина, сквозь которую улетучивается фреон. Решение – провести ремонт системы и заново заправить технику хладагентом.
  • В морозильной камере накопилась ледяная наледь, следует осуществить полную разморозку устройства.
  • Неисправна управляющая плата.
В ситуации, если морозильная камера пищит, это значит, что устройство настойчиво на что-то «сетует», и это может свидетельствовать о серьезных проблемах. Во избежание появления более существенных поломок, не оставляйте без внимания «крик» техники о проблеме, а в самые сжатые сроки обращайтесь к грамотному специалисту по ремонту ошибок морозильников Атлант.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы ремонтируем

Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Греется стенка или компрессор
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Atlant. если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: удобное заказчику время начала ремонта адрес марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой необходимые детали Atlant Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Atlant. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер АТЛАНТ.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно запишет:
  • адрес
  • марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой нужные запасные детали ATLANT
  • нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники Atlant. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер передает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень приобретенных узлов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера накопили солидный опыт в ремонте морозильников Atlant с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является ИП, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют морозильный шкаф АТЛАНТ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор АТЛАНТ за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента все признаки неисправности, набор которых помогает предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором всевозможных узлов ATLANT и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники Атлант, мы производим работы на дому клиента. По этой причине, нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Атлант состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт техники Atlant  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191