1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер АТЛАНТ.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно запишет:
- адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой нужные запасные детали ATLANT
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники
Atlant.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.