1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Атлант.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы взять с собою необходимые запчасти Atlant
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора ATLANT.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.