1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Атлант.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные запасные детали АТЛАНТ
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Atlant.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.