1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ATLANT.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
- марку+модель прибора - с целью привезти с собой запчасти Atlant
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники АТЛАНТ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.