1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ATLANT.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- марку/модель техники - он должен привезти с собой все необходимые запчасти Atlant
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора АТЛАНТ.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.