1) Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ATLANT.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное заказчику время приезда
- марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой детали Atlant
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам мастер озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора АТЛАНТ.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.