1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Atlant.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой запасные части АТЛАНТ
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора ATLANT.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.